Работа творческих лабораторий педагогов по внедрению опыта эффективного использования современных образовательных технологий в практику дополнительного образования детей (сентябрь-ноябрь 2013 года):
Учреждения, создавшие творческие лаборатории и участвующие в работе по внедрению опыта эффективного использования современных образовательных технологий в практику дополнительного образования детей:
1. ГБОУ ДОД ДДТ Петродворцового райна Санкт-Петербурга
Тема:
Формирование семейных ценностей у детей среднего школьного возраста средствами образовательной деятельности
Выбранные педагогические приемы и технологии:
Педагогические мастерские по книгам, содержащим тему семейных ценностей на занятиях разных направленностей
ОТЧЕТ о работе
2. ГБОУ ДОД ДДТ "Союз" Выборгского района Санкт-Петербурга
Тема:
Эффективные формы организации поисково-исследовательского этапа метода проекта
Выбранные педагогические приемы и технологии:
Технологии: Метод проектов, технология проблемного обучения, технология сотрудничества; педагогические приемы: опора на знаниевый опыт воспитанников, прием "банк идей"; на занятиях художественно-эстетической направленности
ОТЧЕТ о работе
3. ГБОУ ДОД "Дворец детского (юношеского) творчества "У Вознесенского моста" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Тема:
ТОНУС - Творческое Объединение Неравнодушных к Усовершенствованиям Соратников
Выбранные педагогические приемы и технологии:
технология развития критического мышления, рефлексивные технологии, технология поиска информации, технология кейс-стади - на занятиях указанных направленностях
ОТЧЕТ о работе
4. ГБОУ ДОД ДДТ Красносельского района Санкт-Петербурга
Тема:
Спектр методов и приемов, направленных на развитие творческих способностей детей в разных направлениях дополнительного образования детей
Выбранные педагогические приемы и технологии:
Исследовательский метод - научно-техническая направленность (судомоделирование); информационно-коммуникативные технологии (сайт, игровая компьютерная программа) - научно-техническая направленность (радиоэлектроника), физкультурно-спортивная направленность (шахматы); деловая игра - социально-педагогическая направленность (экономика), игра на занятиях по краеведению; метод импровизации на занятиях по хореографии
ОТЧЕТ о работе
5. ГБОУ ДОД Дворец творчества детей и молоджи Колпинского района Санкт-Петербурга
Тема:
Внедрение в образовательный процесс ДТДиМ элементов технологии ТРИЗ
Выбранные педагогические приемы и технологии:
приемы ТРИЗ в туристско-краеведческой, научно-технической и художественно-эстетической направленности (обучение музыке и изо и дпи)
ОТЧЕТ о работе
6. ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга
Тема:
Педагогические приемы развития мотивации к детскому творчеству
Выбранные педагогические приемы и технологии:
ТРИЗ (техническая), "Интеллектуальный пирог" (ИЗО), проектные технологии (флордизайн), игровой (театр)
ОТЧЕТ о работе
7. ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Калининского района Санкт-Петербурга «Академический»
Тема:
Изучение возможности расширения спектра применения информационно-развивающих технологий в учебном процессе дополнительного образования детей
Выбранные педагогические приемы и технологии:
Проектная деятельность, компьютерные технологии (ИКТ). Информационные технологии: ИЗО, хоровое пение, хореография, обучение грамоте. Интерактивные технологии, ИЗО.
ОТЧЕТ о работе
8. ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт Петербурга
Тема:
Формирование семейных ценностей в условиях дополнительного образования
Выбранные педагогические приемы и технологии:
технология диалогового общения "Дискуссия на осное метафор" - соц- педагогическая, технология диалогового взаимодействия- "Круглый стол"- худож.-эстетическая, технология организации праздника - художественная, видео-кейс- соц.-педагогическая, технология проблемного обучения- художественная, технология организация совместного досуга "Семейные мастерские"- художественная, технология создания авторского спектакля- художественно- эстетическая
ОТЧЕТ о работе
9. ГБОУ ДОД ДДТ Кронштадтского района Санкт-Петербурга "Град чудес"
Тема:
"Многоканальное партнерство"
Выбранные педагогические приемы и технологии:
Художественно-эстетическая направленность: технология развивающего обучения, модульного обучения, коллективного взаимообучения (КСО), проектного обучения; научно-техническая направленность: технология развивающего обучения, информационно-коммукативные технологии, технология коллективного взаимообучения (КСО)
ОТЧЕТ о работе
10. ГБОУ ДОД ДДТ Калининского района Санкт-Петербурга
Тема:
Использование современных образовательных приемов, способствующих развитию у детей творчества и навыков самостоятельной работы
Выбранные педагогические приемы и технологии:
"Инструктаж" - физкультурно-спортивная, художественно-эстетическая; "интеллектуальный пирог" - туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная; "импровизация на заданную тему"- художественно-эстетическая
ОТЧЕТ о работе
11. ГБОУ ДОД ДДТ Невского района Санкт - Петербурга "Левобережный"
Тема:
Метод проектов как системно-деятельностная технология в дополнительном образовании
Выбранные педагогические приемы и технологии:
Метод проектов
ОТЧЕТ о работе
12. ГБОУ ДОД Правобережный дом детского творчества Невского района Санкт-Петербурга
Тема:
Использование технологий социального партнерства в образовательном процессе
Выбранные педагогические приемы и технологии:
технологии социального партнерства; туристско-краеведческая, военно-патриотическая, художественно-эстетическая
ОТЧЕТ о работе
13. ГБОУ ДОД Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга
Тема:
Поиск эффективных приемов и технологий оценки результативности в предпрофильной подготовке школьников по образовательным программам дополнительного образования детей
Выбранные педагогические приемы и технологии:
На занятиях научно-технической направленности: портфолио обучающихся как оценка результативности обучения по образовательной программе
ОТЧЕТ о работе
14. ГБОУ ДОД ДДТ Петродворцового района Санкт-Петербурга "Ораниенбаум"
Тема:
Использование приемов информационно-компьютерной технологии в образовательном процессе
Выбранные педагогические приемы и технологии:
Компьютерная презентация на занятии декоративно-прикладного направления, ИКТ на занятиях по бисеру
ОТЧЕТ о работе
15. ГБОУ ДОД Детско-юношеский центр Петродворцового района Санкт-Петербурга «ПЕТЕРГОФ»
Тема:
Балльно-рейтинговая технология в оценке достижений обучающихся УДОД
Выбранные педагогические приемы и технологии:
балльно-рейтинговая технология оценивания,на занятиях художественно-эстетической направленности
ОТЧЕТ о работе
16. ГБОУ ДОД Центр детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга
Тема:
"Безопасность. Спорт. Здоровье"
Выбранные педагогические приемы и технологии:
Здоровьесберегающие технологии; игровые приёмы, дискуссия, проблемная постановка вопроса, коллективное обсуждение, обращение к личному опыту, соревновательные элементы
ОТЧЕТ о работе
17. ГБОУ ДОД центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга "Охта"
Тема:
Внедрение в учебно-воспитательный процесс ЦДЮТТ "Охта" модели здорового образа жизни
Выбранные педагогические приемы и технологии:
здоровьесберегающие технологии, индивидуальный образовательный маршрут
ОТЧЕТ о работе
18. ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Тема:
Использование оптимальных педагогических приемов и технологий на занятиях разной направленности с детьми в дополнительном образовании
Использование оптимальных педагогических приемов и технологий на занятиях разной направленности с детьми в дополнительном образовании
Выбранные педагогические приемы и технологии:
Проектная технология, Игровые технологии, Технология критического мышления, Кейс-технология, ИКТ
ОТЧЕТ о работе
19. ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Центрального района Санкт-Петербурга
Тема:
Технология проектного обучения
Выбранные педагогические приемы и технологии:
Проектная технология
ОТЧЕТ о работе
Тема:
Обобщение опыта реализации проектной деятельности с воспитанниками ЦВР
Обобщение опыта реализации проектной деятельности с воспитанниками ЦВР
Выбранные педагогические приемы и технологии:
Проектная технология
ОТЧЕТ о работе
Воспитание в со_бытийном пространстве
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьпыталась целый день повторно зарегистрировать лабораторию.ничего не получается, думала с домашнего ком-па получится(((((что делать??Бескоровайная Юлия 450-61-30
Доброе утро! Только вчера получили информацию о проекте "Современные образовательные технологии" и наша организация хотела бы принять участие в нём.
ОтветитьУдалитьДанные: Центр внешкольной работы Центрального района, тел. для связи: 275-68-75, Пичугова Вера Александровна