Творческие лаборатории

Работа творческих лабораторий педагогов по внедрению опыта эффективного использования современных образовательных технологий в практику дополнительного образования детей (сентябрь-ноябрь 2013 года):

Учреждения, создавшие творческие лаборатории и участвующие в работе по внедрению опыта эффективного использования современных образовательных технологий в практику дополнительного образования детей:
1. ГБОУ ДОД ДДТ Петродворцового райна Санкт-Петербурга
Тема:  
  Формирование семейных ценностей у детей среднего школьного возраста средствами образовательной деятельности
Выбранные педагогические приемы и технологии:
   Педагогические мастерские по книгам, содержащим тему семейных ценностей на занятиях разных направленностей

ОТЧЕТ о работе 


2. ГБОУ ДОД ДДТ "Союз" Выборгского района Санкт-Петербурга
Тема:  
  Эффективные формы организации поисково-исследовательского этапа метода проекта
Выбранные педагогические приемы и технологии: 
Технологии: Метод проектов, технология проблемного обучения, технология сотрудничества; педагогические приемы: опора на знаниевый опыт воспитанников, прием "банк идей"; на занятиях художественно-эстетической направленности

ОТЧЕТ о работе 


3. ГБОУ ДОД "Дворец детского (юношеского) творчества "У Вознесенского моста" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Тема:
  ТОНУС - Творческое Объединение Неравнодушных к Усовершенствованиям Соратников

 Выбранные педагогические приемы и технологии:  
  технология развития критического мышления, рефлексивные технологии, технология поиска информации, технология кейс-стади - на занятиях указанных направленностях

ОТЧЕТ о работе 


4. ГБОУ ДОД ДДТ Красносельского района Санкт-Петербурга
 Тема:
  Спектр методов и приемов, направленных на развитие творческих способностей детей в разных направлениях дополнительного образования детей
 Выбранные педагогические приемы и технологии:  
  Исследовательский метод - научно-техническая направленность (судомоделирование); информационно-коммуникативные технологии (сайт, игровая компьютерная программа) - научно-техническая направленность (радиоэлектроника), физкультурно-спортивная направленность (шахматы); деловая игра - социально-педагогическая направленность (экономика), игра на занятиях по краеведению; метод импровизации на занятиях по хореографии

ОТЧЕТ о работе 


5. ГБОУ ДОД Дворец творчества детей и молоджи Колпинского района Санкт-Петербурга
Тема:
  Внедрение в образовательный процесс ДТДиМ элементов технологии ТРИЗ
Выбранные педагогические приемы и технологии:
  приемы ТРИЗ в туристско-краеведческой, научно-технической и художественно-эстетической направленности (обучение музыке и изо и дпи) 

ОТЧЕТ о работе 


6. ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга
 Тема:
  Педагогические приемы развития мотивации к детскому творчеству
Выбранные педагогические приемы и технологии:
  ТРИЗ (техническая), "Интеллектуальный пирог" (ИЗО), проектные  технологии (флордизайн), игровой (театр)
ОТЧЕТ о работе 


7. ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Калининского района Санкт-Петербурга «Академический»
  Тема:
  Изучение возможности расширения спектра применения информационно-развивающих технологий в учебном процессе дополнительного образования детей
Выбранные педагогические приемы и технологии:
  Проектная деятельность, компьютерные технологии (ИКТ). Информационные технологии: ИЗО, хоровое пение, хореография, обучение грамоте. Интерактивные технологии, ИЗО.

ОТЧЕТ о работе 


8. ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт Петербурга
 Тема:
  Формирование семейных ценностей в условиях дополнительного образования
Выбранные педагогические приемы и технологии:
  технология диалогового общения "Дискуссия на осное метафор" - соц- педагогическая, технология диалогового взаимодействия- "Круглый стол"- худож.-эстетическая, технология организации праздника - художественная, видео-кейс- соц.-педагогическая, технология проблемного обучения- художественная, технология организация совместного досуга "Семейные мастерские"- художественная, технология создания авторского спектакля- художественно- эстетическая

ОТЧЕТ о работе 


9. ГБОУ ДОД ДДТ Кронштадтского района Санкт-Петербурга "Град чудес"
 Тема:
   "Многоканальное партнерство"
Выбранные педагогические приемы и технологии:
 Художественно-эстетическая направленность: технология развивающего обучения, модульного обучения, коллективного взаимообучения (КСО), проектного обучения; научно-техническая направленность: технология развивающего обучения, информационно-коммукативные технологии, технология коллективного взаимообучения (КСО)

ОТЧЕТ о работе 


10. ГБОУ ДОД ДДТ Калининского района Санкт-Петербурга
 Тема:
 Использование современных образовательных приемов, способствующих развитию у детей творчества и навыков самостоятельной работы  
Выбранные педагогические приемы и технологии:
 "Инструктаж" - физкультурно-спортивная, художественно-эстетическая; "интеллектуальный пирог" - туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная; "импровизация на заданную тему"- художественно-эстетическая

ОТЧЕТ о работе 


11. ГБОУ ДОД ДДТ Невского района Санкт - Петербурга "Левобережный"
  Тема:
  Метод проектов как системно-деятельностная технология в дополнительном образовании
Выбранные педагогические приемы и технологии:
   Метод проектов

ОТЧЕТ о работе 

12. ГБОУ ДОД Правобережный дом детского творчества Невского района Санкт-Петербурга
 Тема:
 Использование технологий социального партнерства в образовательном процессе
Выбранные педагогические приемы и технологии:
  технологии социального партнерства; туристско-краеведческая, военно-патриотическая, художественно-эстетическая

ОТЧЕТ о работе 


13. ГБОУ ДОД Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга
 Тема:
 Поиск эффективных приемов и технологий оценки результативности в предпрофильной подготовке школьников по образовательным программам дополнительного образования детей
Выбранные педагогические приемы и технологии:
  На занятиях научно-технической направленности: портфолио обучающихся как оценка результативности обучения по образовательной программе

ОТЧЕТ о работе 


14. ГБОУ ДОД ДДТ Петродворцового района Санкт-Петербурга "Ораниенбаум"
Тема:
  Использование приемов информационно-компьютерной технологии в образовательном процессе
Выбранные педагогические приемы и технологии:
  Компьютерная презентация на занятии декоративно-прикладного направления, ИКТ на занятиях по бисеру

ОТЧЕТ о работе 


15.  ГБОУ ДОД Детско-юношеский центр Петродворцового района Санкт-Петербурга «ПЕТЕРГОФ» 
  Тема:
 Балльно-рейтинговая технология в оценке достижений обучающихся УДОД
Выбранные педагогические приемы и технологии:
 балльно-рейтинговая технология оценивания,на занятиях художественно-эстетической направленности

ОТЧЕТ о работе 


16. ГБОУ ДОД Центр детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга 
 Тема:
  "Безопасность. Спорт. Здоровье"
Выбранные педагогические приемы и технологии:
  Здоровьесберегающие технологии; игровые приёмы, дискуссия, проблемная постановка вопроса, коллективное обсуждение, обращение к личному опыту, соревновательные элементы

ОТЧЕТ о работе 


17. ГБОУ ДОД центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга "Охта"
 Тема:
  Внедрение в учебно-воспитательный процесс ЦДЮТТ "Охта" модели здорового образа жизни
Выбранные педагогические приемы и технологии:
здоровьесберегающие технологии, индивидуальный образовательный маршрут 

ОТЧЕТ о работе 


18. ГБОУ ДОД  Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Тема:
Использование оптимальных педагогических приемов и технологий на занятиях разной направленности с детьми в дополнительном образовании 
Выбранные педагогические приемы и технологии:
  Проектная технология, Игровые технологии, Технология  критического мышления, Кейс-технология, ИКТ

ОТЧЕТ о работе 


  
19. ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Центрального района Санкт-Петербурга
 Тема:
  Технология проектного обучения
Выбранные педагогические приемы и технологии:
 Проектная технология

ОТЧЕТ о работе 




20. ГБОУ ДОД  Центр внешкольной работы Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Тема:
Обобщение опыта реализации проектной деятельности с воспитанниками ЦВР 
Выбранные педагогические приемы и технологии:
  Проектная технология

ОТЧЕТ о работе 


  


3 комментария:

  1. Воспитание в со_бытийном пространстве

    ОтветитьУдалить








  2. пыталась целый день повторно зарегистрировать лабораторию.ничего не получается, думала с домашнего ком-па получится(((((что делать??Бескоровайная Юлия 450-61-30

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро! Только вчера получили информацию о проекте "Современные образовательные технологии" и наша организация хотела бы принять участие в нём.
    Данные: Центр внешкольной работы Центрального района, тел. для связи: 275-68-75, Пичугова Вера Александровна

    ОтветитьУдалить